Главная Продукция Техническая документация Инициативы Реквизиты
Наши специалисты принимают заявки:
с 9-00 до 21-00
(понедельник - пятница)
Тел./факс.: 8 (4712) 342-202
342-242
341-896
393-908
393-909
в режиме 24 ч. /7 дн.
мобильный телефон:
8 (910) 740-96-21
8 (910) 270-22-72
Бесплатный звонок по
SIP ID: 3672574

SKYPE: om-kursk

Отправить заявку:
om-kursk@mail.ru

Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные Т

Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные 6СТ-132А, 6СТ-132АЗ необслуживаемые

   Батареи соответствуют требованиям ГОСТ 959-2002 и предназначены для стартерного пуска двигателей и питания электрического оборудования автомобилей, тракторов и других машин (дорожных и сельскохозяйственных)

В условном обозначении батарей буквы и цифры означают:
6 – число последовательно соединенных аккумуляторов, характеризующих ее номинальное напряжение
СТ – стартерная
132 – номинальная емкость батареи в ампер-часах, при 20 часовом режиме разряда (С 20 )
А – с повышенными электрическими характеристиками в моноблоке с общей крышкой
З – залитая электролитом и полностью заряженная

Конструкция батареи

   Батарея состоит из шести последовательно соединенных между собой аккумуляторов, электроды которых изготовлены по намазной технологии. Межэлементное соединение осуществляется через перегородки внутри моноблока газовой сваркой, что обеспечивает надежное соединение аккумуляторов в батарею на весь ее срок службы. Батарея выполнена с общей крышкой, корпус (моноблок) и крышка батареи выполнены из ударопрочного полимера. Положительный электрод законвертован в полиэтиленовый сепаратор, что исключает возможность осыпания активной массы и возникновения коротких замыканий.

    Крышка батареи приваривается к корпусу термоконтактным способом.

   Батарея герметична, выдерживает испытания при пониженном или повышенном давлении по сравнению с атмосферным на (20 + 1,33) кПа (150 + 10) мм рт. ст. Узлы пайки и токоведущие детали выдерживают прерывистый разряд током 1188 А.

   Крепление батареи производится за выступы, расположенные у днища батареи (стандартное), что позволяет использовать ее в машинах зарубежного производства. Подключение батареи осуществляется конусным b соединениями. В качестве электролита применяется водный раствор аккумуляторной серной кислоты. На стенках моноблока нанесены риски для визуального контроля уровня электролита.

Эксплуатационные характеристики

   Батареи могут работать как в условиях холодного и умеренного холодного климата от –50 до +60 С., так и в условиях тропического климата при плотности электролита 1,25 г/см 3 . Батареи поставляются в сухозаряженном исполнении или залитые электролитом и полностью заряженные. Назначенный срок хранения не залитых электролитом батарей составляет 36 мес., при этом срок сохраняемости сухозаряженности должен составлять не менее 12 мес. Хранение залитых электролитом батарей без подзаряда более 3 мес. не рекомендуется.

   Средний срок службы батареи в эксплуатации составляет не менее 48 мес. при наработке транспортного средства в пределах этого срока не более 100 тыс. км пробега или 4000 моточасов.

Основные технические характеристики

Характеристика

Значение

1. Номинальное напряжение, В

12

2. Номинальная емкость, А . ч (при 20-часовом режиме разряда)

132

3. Стартерные характеристики сухозаряженных батарей при начальной температуре заливаемого электролита (25 ± 5) 0 С:


разрядный ток, А

530

напряжение через 30 с. от начала разряда, В

9

конечное напряжение на выводах, В

6

продолжительность разряда, (мин.)

2,5

Стартерные характеристики батарей при начальной температуре электролита минус (18 ± 1) ° C током холодной прокрутки:


ток холодной прокрутки, А

880

напряжение через 10 с. от начала разряда, не менее, В

7,5

конечное напряжение на выводах, В

6

общая продолжительность разряда, не менее, мин.

2,5

4. Температура окружающего воздуха при эксплуатации, 0 С

10

5. Масса без электролита, кг

26,5

6. Масса с электролитом, кг

37

7. Габаритные размеры, мм


L

491

B

175

Н

230

  Изготовитель гарантирует качественную работу батареи при соблюдении условий эксплуатации, транспортирования и хранения.

   Гарантийный срок хранения не залитых электролитом батарей – 36 мес., при этом гарантийный срок сохраняемости сухозаряженности – 12 мес.

    Гарантийный срок эксплуатации батарей – 24 мес. при наработке транспортного средства в пределах гарантийного срока эксплуатации не более 75 тыс. км пробега или 2500 моточасов.

   Гарантийный срок эксплуатации сухозаряженных батарей исчисляется со дня ввода в эксплуатацию для внерыночного потребления или со дня продажи через розничную торговую сеть.

     Гарантийный срок эксплуатации батарей, предназначенных для экспорта – 6 мес., но не более 12 мес. с момента проследования через государственную границу России.

    Батарея имеет сертификат соответствия.