Главная Продукция Техническая документация Инициативы Реквизиты
Наши специалисты принимают заявки:
с 9-00 до 21-00
(понедельник - пятница)
Тел./факс.: 8 (4712) 342-202
342-242
341-896
393-908
393-909
в режиме 24 ч. /7 дн.
мобильный телефон:
8 (910) 740-96-21
8 (910) 270-22-72
Бесплатный звонок по
SIP ID: 3672574

SKYPE: om-kursk

Отправить заявку:
om-kursk@mail.ru

Каталог подшипниковых узлов FKL

Подшипниковые узлы

Подшипники

Подшипники спец назначения

Карданные валы и крестовины

Муфты карданных валов

Подшипниковые узлы FKL

Подшипниковые узлы с чугунным корпусом

Со стальным разъемным корпусом

Типоразмеры (S)

Типоразмеры (V)

Типоразмеры (U)

Типоразмеры (F)

Типоразмеры (N)

Типоразмеры (G)

Типоразмеры (T(TJ)

      

Подшипниковые узлы FKL

Подшипниковые узлы FKL

Подшипниковые узлы FKL

Подшипниковые узлы FKL

 


Таблица сравнения обозначений других производителей

Таблица сравнения обозначений других производителей


Узлы и подшипники с тройной защитой от внешней среды для импортной и отечественной сельскохозяйственной техники:  

 

GWST 211

УЗЛЫ В СТАЛЬНОМ ШТАМПОВАННОМ КОРПУСЕ

Типоразмеры >>>

 

 


GW 211

ПОДШИПНИКИ ТИПА GW 


Типоразмеры >>>

 

 

 


 Подшипники и узлы FKL для импортной и отечественной сельхозтехники и навесного оборудования. Спецпрограмма FKL.


 LSGR 214 mini

УЗЕЛ LSGR214-2TB 

Характеристики >>>

 Нет фото

ПОДШИПНИК 885152

Обозначения: AA35741, AA21015, 128558C91 IH, GA2022, ST 022-096, 751290 Toro, AC70593891


 GWHG211PP25огл

УЗЕЛ GWHG211PP25 ( 3090 ) 

Характеристики >>>

 5206 KPP3

ПОДШИПНИК 5206 KPP3

Обозначения: 822-215C, GA8603, GA8641


 KSS-20

УЗЕЛ KSS-20 

Характеристики >>>

 SLE 53-012-2T

ПОДШИПНИК SLE53-012-2T

Обозначения: 188-009V


 GWR209PP30

ПОДШИПНИК GWR209PPB30 

Характеристики >>>

 SLU 53-012-2T

ПОДШИПНИК SLU53-012-2T

Обозначения: 188-004V


 357234

ПОДШИПНИК 357234  

Характеристики >>>

 SL 53-014-2T

ПОДШИПНИК SL53-014-2T

Обозначения: 188-006V


 306230

ПОДШИПНИК 306230 

Характеристики >>>

 GWR211PPB21, 822-026

ПОДШИПНИК GWR211PPB21

Обозначения: 822-026, CDS211TTR23N/3A, GW211PPB21+BR211RH, 2410-10-0


 AA205DD

ПОДШИПНИК SL 5316-2T  

Характеристики >>>

 204KRR2, 204KRRB2

ПОДШИПНИКИ 204KRR2 и 204KRRB2

Обозначения: 204 KRR2, 204 KRRB2, JD7126, AH107148, 822-128C


 SL 5203

ПОДШИПНИК SL5203-2T  

Характеристики >>>

 gwst211ppb13

УЗЕЛ GWST209PPB13

Обозначения: AA30941, DS209TTR13, ST 209 1 3/4


 06C04

ПОДШИПНИК 06C04-2Z  

Характеристики >>>

 Нет фото

УЗЕЛ GWST211PPB20

Обозначения: AA30942, DS211TTR20, 822-208C, ST 211-2 3/16


 SL 3303 2S

ПОДШИПНИК SL3303-2S  

Характеристики >>>

 AN281357, 822-095C, 203RRAR10, 203KRR2, 126115, F16246, JD9214, 66553, 222279, 520117, JD10008, 107095C91, 3198563

П/Ш 203KRR.AH02 и 203KRR.AH05

Обозначения: AN281357, 822-095C, 203RRAR10, 203KRR2, 126115, F16246, JD9214, 66553, 222279, 520117, JD10008, 107095C91, 3198563


 IL-117-M22

СТУПИЦА IL-117-M22  

Характеристики >>>

 W 208PPB16, W 208PP16

ПОДШИПНИК W208PPB16, W208PP16

Обозначения: JD9373, AE46606


 LSGR 205 FS \ 3199371 борона Lemken

УЗЕЛ LSGR205-FS  

Характеристики >>>

 

 LY 208-108-2F.SH

ПОДШИПНИК LY208-108-2F.SH

Обозначения: AE48913, 1108KRR, DR30022


 LSGR 207 TBS \ 3199372 борона Lemken

УЗЕЛ LSGR207-TBS  

Характеристики >>>

 LY 312-203-2F

ПОДШИПНИК LY312-203-2F

Обозначения: SBX1218C3 L8, JD10017/JD8668


 LSF 207-2F \ 3199365 для борон Lemken

УЗЕЛ LSF207-2F  

Характеристики >>>

 210 RRB6

ПОДШИПНИК 210 RRB6

Обозначения: HPS108GRB-1, AE42880, G210KPPB2


 A27002, R702020

ПОДШИПНИК 205 KRP2

Обозначения: A27002, R702020

 Нет фото

ПОДШИПНИК 885154B

Обозначения: AN131668, 822-023C, AA49161, 446612MI, 369851, IBO 6930 SRR2, 851-SMA885154B, 7535011, 822023CF108


 LSNR205-2F, 3199367 Lemken

УЗЕЛ LSNR205-2F

Обозначения: 3199367 Lemken

 LSNR207-TBS, 3199352 Lemken

УЗЕЛ LSNR207-TBS

Обозначения: 3199352 Lemken


   Широкий ассортимент узлов FKL дает возможность подбора наиболее подходящей и экономичной конструкции узла. Подшипниковые узлы FKL используются в различных условиях работы. Поэтому к ним предъявляются следующие требования:

  • Работа при больших нагрузках;

  • Надежная и длительная эксплуатация при применении.

* - Производится более 100 конструктивных вариантов данных узлов.

ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ

Несущая способность корпуса

   Корпус из чугунного литья может выдержать силы, соответствующие статической несущей способности Co установленного подшипника. Несущая способность листовых корпусов не превышает Co/3. Рекомендации находятся в таблицах узлов с листовыми подшипниками.

Регулировка углов

  FKL подшипниковые узлы предназначены в первую очередь для сельскохозяйственных машин, транспортеров, строительных машин, и др. Они очень пригодны в местах, где тяжело обеспечить соосность подшипниковых узлов (проблемы при изготовлении, длинные валы и др). В таких случаях регулируемые подшипники - подшипниковые узлы способствуют устранению этих проблем, поскольку они приспособлены к отклонению соосности на +/- 2° среднего положения.

Монтаж

   Хотя подшипниковые узлы удобны для установки и эксплуатации, неправильный монтаж или повреждения подшипника или корпуса могут привести к уменьшению рабочих характеристик и к преждевременной поломке. Далее приводим основные инструкции по монтажу.

Установка подшипниковых узлов с закрепительными винтами.

   Подшипник прикрепляется прямо к валу при помощи двух винтов. Выровненная или врезанная поверхность вала под винтом увеличивает контактную зону винта с валом, и таким образом обеспечивает повышение стяжной силы.

Монтаж осуществляется в следующем порядке:

-нужно проверить прочность и ровность монтажного основания;
-проверить, не проникают ли концы зажимных винтов в отверстие внутреннего кольца;
-установить подшипниковый узел на вал и точно позиционировать его, обращая при этом внимание на то, чтобы не повредить защитный лист и корпус;
-прикрепить корпус на монтажное основание, обеспечивая необходимое расстояние между подшипниковым узлом, и проверяя аксиальный зазор подшипников до окончательного зажима винтов для крепления корпусов;
-попеременно и внимательно прикручивать винты при помощи внутреннего кольца к валу;
-провернуть вал рукой, чтобы проверить легкость вращения.

Установка подшипниковых узлов с эксцентриковым кольцом.

   Подшипниковые узлы. Сила зажима эксцентрикового кольца увеличивается по мере вращения вала, поскольку таким образом укрепляется и усиливается монтажная связь. Если применение подразумевает двухстороннее вращение, сила крепления может уменьшаться в противоположном направлении, причем даже небольшой удар может сдвинуть внутреннее кольцо в аксиальном направлении. Чтобы этого не произошло, внутреннее кольцо должно опираться на неподвижное плечо ступенчатого вала, либо должно быть укреплено при помощи специального, неподвижного кольца.

Монтаж осуществляется в следующем порядке:

-в начале проверяется чистота и ровность монтажного основания;
-установить подшипниковый узел на вал и правильно его позиционировать, обращая при этом внимание на то, чтобы не повредить защитный лист или корпус;
-прикрепить корпус на монтажное основание, обеспечивая необходимое расстояние между подшипниковыми узлами, и проверить аксиальный зазор подшипника до окончательного закрепления винта для крепления корпуса;
-установить эксцентриковое эксцентричное нажимное кольцо при помощи эксцентричного выпуска внутреннего кольца, и одновременно сжимать вручную, либо при помощи слабых ударов молотка, в том же направлении, в котором вращается вал;
-внимательно закрутить винт при помощи эксцентрикового кольца на вале.

-провернуть вал рукой, чтобы проверить легкость вращения.

Установка подшипниковых узлов с закрепительными втулками.

   Подшипник, прикрепленный при помощи закрепительной втулки, остается плотно закрепленным, даже в случаях серьезных ударов и вибраций, поскольку внутреннее кольцо плотно прикреплено при помощи втулки и гайки. Кроме этого, нет необходимости в специальной обработке вала; достаточным является класс допусков h9.
   Нужно иметь ввиду, что затягиванием аннулируется зазор подшипника в результате растягивания внутреннего кольца, ввиду чего во время работы может иметь место нагревание. Номинальные моменты затяжки приведены в следующей таблице.

Монтаж осуществляется в следующем порядке:

-проверить чистоту и ровность монтажного основания;
-одеть втулку обоймы на вал (расширить при помощи развертки) до места установки подшипника;
-установить подшипниковый узел на втулку, после чего, при помощи металлического кольца слабыми ударами молотка, одеть внутреннее кольцо на самый большой диаметр втулки;
-установить предохранитель и медленно, вручную прикрепить гайку;
-одеть подшипниковый узел на вал и правильно позиционировать его, обращая внимание на то, чтобы не повредить защитный лист и корпус;
-прикрепить корпус на монтажное основание, обеспечивая необходимое расстояние между узлами, и проверяя аксиальный зазор подшипника до окончательного крепления винтов, предназначенных для крепления корпусов;
-временно установить контрольное кольцо и измерить расстояние между кольцом и торцом подшипника при помощи измерителя или микрометра для отверстий;
-затянуть гайку обоймы при помощи зажима или молотка, поворачивая его на 70 - 100°, чтобы прикрепить подшипник к валу.

-с целью предотвращения отвинчивания, нужно вогнуть перо предохранителя в желоб гайки;
-в конце рукой провернуть вал, чтобы проверить легкость вращения вала.

Подшипниковые узлы. Обозначение

Обозначение узлов осуществляется следующим образом:

1. выбирается тип подшипника: UE, LE, UY, LY,...

2. выбирается выполнение корпуса: S, U, V, F, N,...

3. формируется обозначение узла

Пример:

1. выбранный подшипник: LE 204

2. выбранный корпус: V 204

3. обозначение подшипникового узла: LE 204 + V 204 = LEV 204