Главная Продукция Техническая документация Инициативы Реквизиты
Наши специалисты принимают заявки:
с 9-00 до 21-00
(понедельник - пятница)
Тел./факс.: 8 (4712) 342-202
342-242
341-896
393-908
393-909
в режиме 24 ч. /7 дн.
мобильный телефон:
8 (910) 740-96-21
8 (910) 270-22-72
Бесплатный звонок по
SIP ID: 3672574

SKYPE: om-kursk

Отправить заявку:
om-kursk@mail.ru

Каталог Карданные валы и крестовины FKL

Подшипниковые узлы

Подшипники

Подшипники спец назначения

Карданные валы и крестовины

Муфты карданных валов

Карданные валы FKL / Крестовины

 


 


 


 


Крестовины FKL

 

Карданные валы FKL

 

Карданные валы FKL

 

Шарнир FKL


 


 


 


Крестовины

     

Карданы для
сельского хозяйства

     

Карданы для авто
и промышленности

      

Шарнирные полуоси


 


 


 



   Карданная передача FKL - конструкция, передающая крутящий момент между валами, пересекающимися в центре карданной передачи и имеющими возможность взаимного углового перемещения. Широко используется в различных областях человеческой деятельности, когда трудно обеспечить соосность вращающихся элементов. Подобные функции может выполнять, также, зубчатая муфта.

   Название передача получила от имени Джероламо Кардано, который описал её в XVI в. (но, скорее всего, не изобретал).

   В автомобиле карданный вал fkl служит для передачи крутящего момента от коробки передач (раздаточной коробки) к ведущим мостам в случае классической или полноприводной компоновки. Также используется в травмобезопасной рулевой колонке для соединения рулевого вала и рулевого исполнительного механизма (рулевого редуктора или рулевой рейки). Карданная передача fkl имеет существенный недостаток - несинхронность вращения валов (если один вал вращается равномерно, то другой - нет), увеличивающуюся при увеличении угла между валами. Это исключает возможность применения карданной передачи во многих устройствах, например, в трансмиссии переднеприводных автомобилей. Отчасти этот недостаток может быть скомпенсирован использованием на одном валу парных шарниров, повернутых на четверть оборота друг относительно друга. Однако там, где требуется синхронность, как правило, используется не карданная передача, а Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) - более совершенная, однако и более сложная конструкция того же назначения.